Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Xin Mr. Ethan Xin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jinan East Machinery Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Башенный кран > Грузовой башенный кран

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Грузовой башенный кран

Категория продукта Грузовой башенный кран, мы специализированные производители из Китая, Мобильный башенный кран, Путешествуя с башенным краном Topkit поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Самоходный башенный кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • QTZ125 TC6515 10t Передвижной башенный кран

    QTZ125 TC6515 10t Передвижной башенный кран

    • марка: Eastmach

    • Подробности Упаковки: обнаженный

    • Способность поставки: 500 sets/year

    QTZ125 TC6515 10t Передвижной башенный кран Кран-манипулятор QTZ125 использует стандартные секции (для моделей более 10 т) конструкции сборки штуки, сплит-структуры и сборной платформы, которые отвечают требованиям к транспортировке для стандартного контейнера. Подъемный механизм Trails Cranes TC6515 использует...

Китай Грузовой башенный кран Поставщики

Башенный кран:

Путешествие башни тело Башенный кран является фиксированным на шагающей фундаментной раме, которая может работать на специальной трассе с хорошей стабильностью, могут нести нагрузку и высокую эффективность работы, поэтому она широко используется в строительстве и установке техники.


Башенный кран башенного типа может двигаться по трассе, рабочий диапазон большой, широко используется, подходит для многоэтажного строительства.



Основные типы башенного крана:

Building Crane

Travelling Tower Crane

Область применения :

Поскольку кран-манипулятор оснащен гусеничными устройствами, он является гибким и широко используется на строительной площадке дорожного моста с высокой подвижностью для подъема и установки.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами напрямую. Башенный кран для путешествий производится с высоким качеством и хорошим внешним видом. Добро пожаловать вы можете посетить наш завод. Для inqury, пожалуйста, отправьте письмо прямо нам.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Ethan Xin Mr. Ethan Xin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinan East Machinery Co.,Ltd.

Home > Products > Tower Crane > Travelling Tower Crane

Travelling Tower Crane

Product categories of Travelling Tower Crane, we are specialized manufacturers from China, Mobile Tower Crane, Travelling Topkit Tower Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Self Erecting Traveling Tower Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • QTZ125 TC6515 10t Travelling Moving Tower Crane

    QTZ125 TC6515 10t Travelling Moving Tower Crane

    • Brand: Eastmach

    • Packaging: Nude

    • Supply Ability: 500 sets/year

    QTZ125 TC6515 10t Travelling Moving Tower Crane QTZ125 Moving Tower Crane adopts standard sections for models of over 10t of piece assembly structure split structure stock and assembled platform which meet the transport requirements for standard container The lifting mechanism of TC6515 Travelling Cranes adopts speed...

China Travelling Tower Crane Suppliers

Travelling Tower Crane:

Travelling Tower Crane's tower body is fixed on the walking base frame, which can run on the special track with good stability, can carry load, and high work efficiency, so it is widely used in construction and installation engineering.


Rail type tower crane can run along the track, working range is large, widely used, suitable for multi-storey building construction.



Main Types of Travelling Tower Crane:

Building Crane

Travelling Tower Crane

Application Area:

Because the Travelling Tower Crane is equipped with walking devices, it is flexible and widely used in the construction site of road bridge with high mobility for lifting and installation.

If you have any questions, please contact with us directly. Travelling Tower Crane are produced with High Quality and Good Appearance. Welcome you can visit our Factory. For inqury, Please send mail directly to us.

Related Products List