Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Xin Mr. Ethan Xin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jinan East Machinery Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Подъемная платформа

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Подъемная платформа

Категория продукта Подъемная платформа, мы специализированные производители из Китая, Самоходный ножничный подъемник, Подъемник ножниц с грузоподъёмностью поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стационарный подъемный нож для ножниц R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Подъемная платформа Поставщики

Подъемная платформа :

Подъемная платформа представляет собой вертикальный транспорт людей или подъемных механизмов. Также относится к вертикальному транспортному оборудованию в логистических системах, таких как фабрики и автоматические склады, а подъемная платформа часто оснащена различным плоским транспортным оборудованием, которое служит в качестве соединительного устройства линий транспортировки различной высоты.

Обычно использует гидравлический привод давления, поэтому называет гидравлическую платформу подъемника. В дополнение к перевозке грузов на разных высотах, он широко используется при монтаже, обслуживании и других операциях на большой высоте.

Характеристики подъемной платформы для свободного подъема широко использовались в муниципальном обслуживании, терминале, грузовом транспортном логистическом центре, строительной обивке и т. Д., Устанавливались автомобильные шасси, шасси аккумуляторных батарей, такие как бесплатная прогулка, пространство рабочей высоты также менялось, с легким весом, ходьбой, электрическим стартом, так как нога, операция проста, операция большая, преодолеет препятствия на 360 градусов, чтобы вращать воздушные работы, а также достоинства.

Основные типы подъемной платформы :


Lift Platform

China Home Scissor Lift Self Propelled Scissor Platform

Truck Used For Cherry Picker

Ce Approved Vertical Parking System For Freight Elevator Electric Guide Rail Lift

The Most Convenient Platform For Aluminum Alloy Lifting

Область применения:

Подъемная платформа широко используется для обслуживания цехов, промышленной установки, капитального ремонта оборудования, управления имуществом, склада, авиации, аэропорта, порта, станции, автозаправочной станции, стадиона, выставочного зала и других мест .

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами напрямую. Подъемная платформа изготовлена ​​с высоким качеством и хорошим внешним видом. Добро пожаловать вы можете посетить наш завод. Для inqury, пожалуйста, отправьте письмо прямо нам.


Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Ethan Xin Mr. Ethan Xin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinan East Machinery Co.,Ltd.

Home > Products > Lift Platform

Lift Platform

Product categories of Lift Platform, we are specialized manufacturers from China, Self-Propelled Scissor Lift, Truck Mounted Scissor Lift suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stationary Scissor Cargo Lift R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Lift Platform Suppliers

Lift Platform:

Lifting platform is a vertical transport of people or things lifting machinery. Also refers to the vertical conveying equipment in the logistics systems such as factories and automatic warehouses, and the lifting platform is often equipped with various flat conveying equipment, which serves as the connecting device of conveying lines of different heights.

Generally USES the hydraulic pressure drive, therefore calls the hydraulic elevator platform. In addition to the transport of goods at different heights, it is widely used in installation, maintenance and other operations at high altitude.

The characteristics of the lifting platform free lift has been widely used in municipal maintenance, terminal, cargo transportation logistics center, building upholster, etc., installed the automobile chassis, storage battery car chassis, such as free walk, work height space also change, with light weight, walking, electric start, since the leg, the operation is simple, operation is big, will overcome obstacles 360 degrees to rotate aerial work, as well as merits.

The Main Types Of Lift Platform:


Lift Platform

China Home Scissor Lift Self Propelled Scissor Platform

Truck Used For Cherry Picker

Ce Approved Vertical Parking System For Freight Elevator Electric Guide Rail Lift

The Most Convenient Platform For Aluminum Alloy Lifting

Application Area:

Lift Platform is widely used in workshop maintenance, industrial installation, equipment overhaul, property management, warehouse, aviation, airport, port, station, gas station, stadium, exhibition hall and other places.

If you have any questions, please contact with us directly. Lift Platform are produced with High Quality and Good Appearance. Welcome you can visit our Factory. For inqury, Please send mail directly to us.


Related Products List