Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Xin Mr. Ethan Xin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jinan East Machinery Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Подъемная платформа > Автостоянка Лифт

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Автостоянка Лифт

Категория продукта Автостоянка Лифт, мы специализированные производители из Китая, Автостоянка, Автостоянка Лифт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автостоянка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Парк Гараж Уход за автомобилем и ремонт Лифт

    Парк Гараж Уход за автомобилем и ремонт Лифт

    • марка: Eastmach

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 12000sets/year

    Парк Гараж Уход за автомобилем и ремонт Лифт Устройство сигнализации, которое опускается на землю, обеспечивает безопасность оператора. Защитное устройство Стол для подъема парка для разрыва цепи или троса. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Подъемник оснащен устройством защиты от взрываемости от...

  • Стол для подъема стола гидравлического двигателя 4S

    Стол для подъема стола гидравлического двигателя 4S

    • марка: Eastmach

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 12000sets/year

    Стол для подъема стола гидравлического двигателя 4S 4S магазин парковка Подъемник Электрическая разблокировка, проста в эксплуатации. Гидравлический подъемный стол для двигателя - это тонкая конструкция взлетно-посадочной полосы, минимальная высота 180 мм. В платформе встроен масляный баллон с 4-х колонной парковкой ....

  • 4S Магазин Гидравлический двигатель 4 Столбельная платформа для колонн

    4S Магазин Гидравлический двигатель 4 Столбельная платформа для колонн

    • марка: Eastmach

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 12000sets/year

    4S Магазин Гидравлический двигатель 4 Столбельная платформа для колонн 4S Shop Parking Platform - электрическая разблокировка, прост в эксплуатации. Гидравлическая платформа для подъема двигателя - тонкая конструкция, минимальная высота 180 мм. В платформу встроен масляный цилиндр автостоянки . Он предназначен для...

  • Хорошее качество Лучшая цена Автомобильная парковка Автоподъемник

    Хорошее качество Лучшая цена Автомобильная парковка Автоподъемник

    • марка: Eastmach

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 12000sets/year

    Хорошее качество Лучшая цена Автомобильная парковка Автоподъемник С развитием экономики частные автомобили постоянно растут, а парковочных мест в дефиците. При строительстве гаража из-за небольшого пространства часто невозможно использовать рампу. Для перевозки автомобилей на разные уровни необходимы вертикальные...

  • Автомобильный подъемник для четырех автомобилей

    Автомобильный подъемник для четырех автомобилей

    • марка: Eastmach

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Способность поставки: 12000sets/year

    Автомобильный подъемник для четырех автомобилей Подъемная платформа специализированных автомобилей 4s - это своего рода крупный тоннажный автомобиль или ремонтные и ремонтные устройства для грузовиков, обычно использующие специальное механическое подъемное оборудование. Подъемная платформа может быть разделена на...

Китай Автостоянка Лифт Поставщики

Автостоянка Лифт :

Подъемная платформа специализированных автомобилей 4s - это своего рода крупный тоннажный автомобиль или ремонтные и ремонтные устройства для грузовиков, обычно использующие специальное механическое подъемное оборудование.

Подъемная платформа может быть разделена на верхний цилиндр и нижний цилиндр.

Цилиндр масла верхнего цилиндра масла для автомобилей Ремонт подъемника находится на верхней части колонны (с пучком), а масл ный цилиндр нижнего цилиндра масла подъема платформы Четыре автомобиля Сообщения помещается на стороне направляющей.

Частные автоподъемники также часто используются в качестве прекрасных транспортных средств для перемещения автомобилей между этажами.

Основные характеристики автомобиля Парковка Лифт:

1. Гидравлическая система подъема кабеля

2. Четыре автоматических предохранителя безопасности, ручной выпуск

3. Несущий подшипник, обеспечивающий безопасность на любой высоте

4. Неизменяемая ширина между ВПП

6. 5T грузоподъемность, двойное парковочное место

7. Предохранители на всех постах для дополнительной безопасности

8. Блокировка одной точки

9. Простая установка

Underground Installment Automobile Scissor LiftMovable Double Post 2column Automobile Lift For Car Repairing Shop Lifing MachineTrinidad And Tobago Market Car Lift


Область применения:

Автостоянка является новым типом автомобильного подъемного оборудования, которое удобно, быстро, безопасно и надежно для обслуживания. Он широко используется в автомобильных магазинах 4S, авторемонтных мастерских, автосалонах и других местах, где требуется безопасная и красивая среда для подъема автомобилей.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами напрямую. Автомобильная парковка Лифт производится с высоким качеством и хорошим внешним видом. Добро пожаловать вы можете посетить наш завод. Для inqury, пожалуйста, отправьте письмо прямо нам.


Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Ethan Xin Mr. Ethan Xin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinan East Machinery Co.,Ltd.

Home > Products > Lift Platform > Car Parking Lift

Car Parking Lift

Product categories of Car Parking Lift, we are specialized manufacturers from China, Parking Lift, Car Parking Lift suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Park Lift R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Park Garage Car Maintenance and Repair Lift

    Park Garage Car Maintenance and Repair Lift

    • Brand: Eastmach

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 12000sets/year

    Park Garage Car Maintenance and Repair Lift The alarm device that descends to the ground ensures the safety of the operator Protection device of Park Lift Table for breaking of chain or wire rope Car Maintenance and Repair Lift has Anti pressure explosion protection device of hydraulic system and24V safe control...

  • 4S Shop Hydraulic Motor 4 Column Parking Platform

    4S Shop Hydraulic Motor 4 Column Parking Platform

    • Brand: Eastmach

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 12000sets/year

    4S Shop Hydraulic Motor 4 Column Parking Platform 4S Shop Parking Platform is Electric unlock easy to operate Hydraulic Motor Lift Platform is thin track design minimum height 180mm The oil cylinder of Parking lift is built into the platform Heavy duty wire rope wheel or special chain to ensure

  • Wholesale Car Repair Four Posts Car Lift Table

    Wholesale Car Repair Four Posts Car Lift Table

    • Brand: Eastmach

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 12000sets/year

    Wholesale Car Repair Four Posts Car Lift Table Specialized automobile 4s shops lifting platform is a kind of large tonnage car or truck repair and maintenance units commonly used special mechanical lifting equipment The lifting platform can be divided into upper cylinder lift and lower cylinder lift The oil cylinder...

  • Good Quality Best Price Automobile Parking Car Lift

    Good Quality Best Price Automobile Parking Car Lift

    • Brand: Eastmach

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 12000sets/year

    Good Quality Best Price Automobile Parking Car Lift With the development of economy private cars are increasing constantly and parking space is in short supply In the construction of parking garage due to the small space it is often impossible to use ramp In order to carry cars to different levels vertical truck lift...

  • 4S Shop Hydraulic Motor Column Parking Lift Table

    4S Shop Hydraulic Motor Column Parking Lift Table

    • Brand: Eastmach

    • Packaging: Plywood Case

    • Supply Ability: 12000sets/year

    4S Shop Hydraulic Motor Column Parking Lift Table 4S Shop Parking Lift is Electric unlock easy to operate Hydraulic Motor Lift Table is Thin runway design minimum height 180mm The oil cylinder of 4 Column Parking Lift Platform is built in the platform Heavy duty steel wire rope wheel or special chain to ensure safety...

China Car Parking Lift Suppliers

Car Parking Lift:

Specialized automobile 4s shops lifting platform is a kind of large tonnage car or truck repair and maintenance units commonly used special mechanical Lifting Equipment.

The lifting platform can be divided into upper cylinder lift and lower cylinder lift.

The oil cylinder of the upper oil cylinder Car Repair Lift is placed on the top of the column(with beam), and the oil cylinder of the lower oil cylinder Four Posts Car Lift Platform is placed on the side of the guide rail.

Private car lifts are also often used as great vehicles for moving cars between floors.

Main Features of Car Parking Lift:

1. Hydraulic driven,cable lifting system

2. Four points automatic safety locks,manual release

3. Maintenance free load bearing,assure the safety in any height

4. Unchangeable width between runways

6. 5T lifting capacity, double parking space

7. Safety locks in all posts for added safety

8. Single point lock release

9. Simple installation

Underground Installment Automobile Scissor LiftMovable Double Post 2column Automobile Lift For Car Repairing Shop Lifing MachineTrinidad And Tobago Market Car Lift


Application Area:

The Car Parking Lift is a new type of automobile lifting equipment, which is convenient, fast, safe and reliable for maintenance. It is widely used in car 4S shops, car repair shops, car showrooms and other places that need a safe and beautiful environment for lifting cars.

If you have any questions, please contact with us directly. Car Parking Lift are produced with High Quality and Good Appearance. Welcome you can visit our Factory. For inqury, Please send mail directly to us.


Related Products List